?

Log in

drvo

Previous Entry Share Next Entry
05:09 pm: Делай как я!
Стыдно хвастаться, но я чертовски доволен собой. Точнее, тем путем, который проделал за последний год. Разбирал фотки и увидел воочью: результат есть!

Я хотел стать другим человеком. До этого еще далеко, но и время еще есть.

Делай, как я!
Преврати свою жизнь, свое тело и свой разум в объект собственного творчества!!!
Не для того они тебе даны, чтобы бестолково травить их водкою и дожидаться, когда они истлеют в бездействии!
Включайся в гонку без финиша по трассе Рахметова и Мисимы!!!
Это просто.
Изменяй себя, пока за это не взялись другие!
Увеличить.


Comments

[User Picture]
From:speechka
Date:August 14th, 2006 01:39 pm (UTC)
(Link)
- Фантастиш!
- ПРАКТИШ!!!
good...
From:klarentina
Date:August 14th, 2006 01:42 pm (UTC)
(Link)
"Включайся в гонку без финиша по трассе Рахметова и Мисимы!!!"

Хорошо сказал:))
[User Picture]
From:pilum
Date:August 14th, 2006 03:41 pm (UTC)
(Link)
Отсюда вывод: человек наиболее активно совершенствуется тогда, когда он чем-то сильно недоволен... Пойду искать повод для сильного недовольства :))).
[User Picture]
From:drvo
Date:August 14th, 2006 09:30 pm (UTC)
(Link)
Чето я всякой фигни понаписал... Исправляю:
1.
"Недоволен"? Хрена с два! Горячо присоединяюсь к Тому Питерсу, заявившему в начале своей последней книге: прогресс двигают взбешенные люди! А недовольные - ворчат. Так что прошу беситься! Или опираться на иную, не менее сильную страсть. Кстати, см. "Тигр! Тигр!" Бестера ;-)
2.
А оно тебе надо? Я тебя уже года три пытаюсь склонить к изменениям. Причем, именно в те моменты, когда ты выражал недовольство ;-)
Помнишь, как ты реагировал? Подозреваю, что не помнишь ;-)
Может, как раз тебе стоит расслабиться? Бывают расклады, когда высшая форма развития - оставаться на месте...
[User Picture]
From:babahkabum
Date:August 14th, 2006 05:30 pm (UTC)
(Link)
Деффки , небось, так и падают! Молодец, осталось только мысли омолодить. Приезжай, короче, погусарствуем.
[User Picture]
From:babahkabum
Date:August 14th, 2006 05:32 pm (UTC)
(Link)
П.С. В хорошем смысле... Пить - только спирт, далее по тексту.
[User Picture]
From:drvo
Date:August 14th, 2006 07:21 pm (UTC)
(Link)
Спасиб, но я собно мысли и имел в виду. Смотри на лицо! Я выгляжу счасливым, блин!
А тело это так... результат побочный и почти случайный...

А касательно деффок... есть интересный эффект. Любая акция самоизменения что-то дает. Но ни одна мне пока не дала того, чего я ждал. Возможно, это чисто мой эффект, но он делает игру много интереснее.
В частности, деффки не падают. Им, оказывается, тело вообще по бубну. Но зато сам я не стесняюсь раздеться и, как следствие, стал несколько настойчивее ;-)
[User Picture]
From:drvo
Date:August 15th, 2006 07:57 am (UTC)

Гы!

(Link)
 
[User Picture]
From:norma200
Date:August 15th, 2006 05:22 am (UTC)

(Link)
круговая подтяжка? лифтинг? спа-процедуры? инъекции ботокса?? ГЛОК???
дайте уже рецепт!
:))))))))
[User Picture]
From:drvo
Date:August 15th, 2006 07:55 am (UTC)
(Link)
Ну вот опять...
Я ж говорю - смотрите на лицо! Главное - изменение в голове!!
Туловище - эффект второстепенный. Или средство почувствовать себя уверенней.
И вообще это самое простое из того, с чем я работаю... Или это щ так кажется?..

Главное - реально понять, что встал на путь изменений и уже движешься. Путь в тысячу ли начинаеся с первого... Или как говорил мой брат: "В любом путешествии самый трудный этап - встать с дивана".

А потом чувствуешь невероятный простор. Сегодня отрастил бицепс, а завтра?Кошелек? Харизму? Третий глаз? Сегодня нучился водить авто, а что на очереди? Саомлет? Речной трамвайчик?
Опять же, народ вокруг замечает и стремается: сегодня он пузо убрал, а завтра за кого возьмется? Сегодня оскалился как рыба-пугало, вдруг завтра кусаться начнет?
Прикольно!
Только бы не остановиться...

А рецепты просты и общеизвестны. Я диет не изучал, хотя, возможно, и стоило. И до тренажерного зала еще не дошел, пока все дома, гантельками. Главное - дисциплина и желание, желание, желание...
Все, немедленно кончаю тратить время на этот дурацкий ЖЖ и двигаюсь дальше!!!
[User Picture]
From:babahkabum
Date:August 15th, 2006 05:12 pm (UTC)
(Link)
Есть такая штука - HgH. Изучи вопрос.
[User Picture]
From:drvo
Date:August 15th, 2006 08:42 pm (UTC)
(Link)
БАД? Стремновато... Или там что-то особенного?
[User Picture]
From:babahkabum
Date:August 15th, 2006 08:48 pm (UTC)
(Link)
Человеческий гормон роста. Играй, гормон...
[User Picture]
From:babahkabum
Date:August 17th, 2006 04:31 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:slider_72
Date:August 15th, 2006 06:07 pm (UTC)
(Link)
> Главное - дисциплина и желание, желание, желание...
O! Ja, ja! :)

А, результат и правда заметен.
Мои поздравления. :)
Powered by LiveJournal.com